ГлавнаяНовости
29 октября 2020, 11:29

Чистая прибыль страховой компании «Согласие-Вита» за 9 месяцев 2020 года выросла в четыре раза

По итогам 9 месяцев 2020 года премия страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79% до 3,6 млрд руб. Выплаты выросли более, чем в два раза до 118 млн руб. Чистая прибыль компании достигла 153 млн руб., что в 4 раза больше показателя годом ранее. Страховые резервы составили 5,1 млрд руб. (+82%). Активы компании увеличились почти в два раза и составили 6,2 млрд руб.

«Одной из основных задач компании является беспрерывное и оперативное взаимодействие с клиентами и партнёрами. Конечно, пандемия внесла коррективы в планы развития компании, но наши специалисты ни на один день не прекращали работу. Уже в июне нам удалось восстановить показатели и выйти на запланированные объёмы», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие-Вита» Татьяна Ланда, - За третий квартал 2020 года портфель компании по ИСЖ, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос в два раза и составил 2 031 млн рублей. Хороший рост - более чем в два раза - показал сегмент НСЖ.  Объём премий по этому виду достиг 106 млн рублей. Продажи КСЖ выросли в полтора раза и составили 1 442 млн рублей. Мы уделяем большое внимание работе по увеличению числа наших партнеров и агентов, По итогам 3 квартала их количество увеличилось почти вдвое».

Продуктовая стратегия компании «Согласие-Вита» направлена на создание страховых продуктов, которые, помимо основной функции – защиты от риска, позволяют предвосхищать непредвиденные ситуации и обеспечивать клиентов различными дополнительным сервисами. «Согласие-Вита» предлагает программы инвестиционного, накопительного страхования жизни, включая страхование в пользу детей, пенсионное страхование, страхование от критических заболеваний и другие. Все продукты содержат широкий перечень сервисов – телемедицину, юридическое сопровождение, чекапы и ряд других. Продуктовая линейка компании пополняется новыми продуктами на основании потребностей страхователей.

назад