ГлавнаяНовости
23 апреля 2020, 18:49

Согласие-Вита - новые возможности Личного кабинета клиента

В Личном кабинете клиента на сайте компании с 22 апреля 2020 г. появилась опция дистанционной подачи заявлений и получения страховой выплаты по страховому случаю «дожитие» без предоставления оригиналов документов. Цифровые сервисы реализованы компанией БиАйВи на технологической платформе BIV Platform.

Система отслеживает факт Дожития по Договору страхования и информирует клиента о данном страховом событии. В персональном Личном кабинете клиент оформляет заявление на получение выплаты, прикладывает к нему сканы полиса и паспорта и подписывает его электронной подписью - смс-кодом. Код отправляется на номер телефона, который страхователь указывал при заключении договора. Страховщик проводит проверку подлинности полученных документов, после чего электронная версия подписанного заявления становится доступна в личном кабинете клиента. После акцептации заявления, система автоматически производит выплату на расчётный счет или банковскую карту клиента, используя сервисы Яндекс кассы.

«Сегодня, в период самоизоляции, как никогда важно не останавливать процесс взаимодействия с клиентами компании и предоставить дистанционные сервисы, позволяющие им решать вопросы не выходя из дома, - Татьяна Ланда, генеральный директора СК «Согласие-Вита». –Мы будем и далее повышать уровень клиентского обслуживания и предлагать новые цифровые решения, направленные на повышение качества клиентского сервиса, предоставляя новые возможности для максимально быстрого получения клиентами страховых выплат».

назад