Контроль страховой деятельности

Контроль страховой деятельности

Контрольно-надзорным органом ООО СК «Согласие-Вита» является Центральный Банк Российской Федерации, адрес официального сайта: http://cbr.ru

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО «СК «Согласие-Вита», а также в саморегулируемые организации, членом которых является ООО «СК «Согласие-Вита».

1. Обращение с жалобой в Банк России: Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов: в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016, в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/

2. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности): Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994, в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/.

3. Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков: в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093, в электронной форме по адресу электронной почты mail@ins-union.ru.

4. Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».