1. Главная
  2. Новости
  3. Согласие-Вита запустила чат-бот

Согласие-Вита запустила чат-бот

11 марта 2025
Клиентский сервис – один из ключевых приоритетов Согласие-Вита.
Каждый день специалисты компании работают над улучшением качества взаимодействия с клиентами.
Для этого необходимо, в том числе, повышать оперативность обработки обращений, сокращая время ожидания ответа.
И сделать это можно, повысив уровень автоматизации процессов с помощью программы, которая общается с клиентами по заданному алгоритму – чат-бота.

27 февраля Согласие-Вита запустила чат-бот, обратившись к которому клиент получит информацию для решения волнующей его проблемы.
Среди возможностей виртуального помощника, доступных на сегодняшний день: предоставление ответов на вопросы по страховым событиям, по получению выплат, использованию личного кабинета, налоговым льготам; информирование о том, какие документы нужно оформить в разных ситуациях; где размещены шаблоны этих документов; каким образом их нужно отправить в компанию.

Отвечать вопросы клиентов будут специально выделенные операторы call-центра. Время ожидания ответа – не более пяти минут в часы работы компании (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 по московскому времени). В случае, если клиент пришлет запрос в нерабочее время/в выходные дни, в чате появится информация о том, что он может воспользоваться подсказками бота, передать информацию в письме, или написать в чат повторно в рабочее время.

 Чат-бот Согласие-Вита будет развиваться и совершенствоваться, чтобы взаимодействие клиентов с компанией было удобным и максимально комфортным.